Рок сам по себе настолько драматичен и обладает такой мощной харизмой, что буквально притягивает к себе новые имена, пробуждая в них желание творить. Иными словами, рок-музыка, написанная одними, сама становится музой для других.
Но иногда так случается, что кавер звучит лучше оригинала. Примеров множество, и сейчас речь не о них, а о том, какое иное звучание могут приобрести даже тяжелые вещи, если их исполнить в акустике. А точнее, на фортепьяно или рояле. Послушай несколько пиано-версий известных композиций, и оцени красоту исполнения и музыки, прекрасно звучащей даже в совершенно ином формате.
Tori Amos - Smells Like Teen Spirit (Nirvana)
Jarrod Radnich - Don't Stop Believin' (Journey)
Scott Bradlee - Space Oddity (David Bowie)
David Osborne - Hotel California (Eagles)
Peter Vamos - House of the Rising Sun (Animals)
Scott D. Davis - Nothing Else Matters (Metallica)
Jake Coco - Hallelujah (Leonard Cohen)
Bel Suono - Bohemian Rhapsody (Queen)
Raul Richter - I Would do anything for love (Meat Loaf)