+7 (812) 938-78-75

Вольф Хоффманн скучает по Петеру Балтесу

01.02.2021
Теги
Accept

accept.JPG

Как известно, пару дней назад вышел новый альбом ACCEPT "Too Mean To Die", и его можно послушать в нашем паблике ВКонтакте. Первоначально релиз планировался на 15 января, но по техническим причинам был перенесен на две недели вперед. 

Одна из особенностей альбома заключается в том, что он записывался в ином, не самом привычном составе. Во-первых, в группе появился третий гитарист – Филип Шаус. Он участвует в деятельности группы с 2019 года, но в качестве сессионного музыканта – Филип заменял Уве Лулиса во время тура "Symphonic Terror". А теперь ему предложили постоянное место. 

И второе изменение – новый бас-гитарист Мартин Мотник, сменивший на этом посту Петера Балтеса. Это первый альбом без Петера, и его отсутствие, разумеется, не могло не сказаться. Не на техническом исполнении и не на качестве музыки (вряд ли это случилось бы, поскольку продюсером альбома был суперпрофессионал Энди Снип, сотрудничающий с ACCEPT с 2010 года, и работавший с такими легендарными командами как JUDAS PRIEST и MEGADETH), а на общем настроении музыкантов, воспринимавших басуху Балтеса как нечто незыблемое, постоянное на века. Но все хорошее рано или поздно заканчивается, даже если оно длилось более четырех десятков лет. Вот и Петер ушел. После сорока лет участия в ACCEPT. 

А что же остальные участники группы? Как они восприняли расставание с Петером? Не скажу за всех, но Вольф Хоффманн до сих пор переживает, хотя прошло уже два с лишним года со времени ухода Петера. Вот что он рассказал в недавнем интервью: “Я был убит горем, я чувствовал, что это был грустный день не только для ACCEPT, но и для рок-н-ролла и хэви-метала в целом”.  

Немного странно звучит, но Вольф полагал, что существовавшее на тот момент положение вещей будет длиться вечно. Он даже предположить не мог, что произойдут кардинальные изменения. И вдруг Петер объявляет об уходе. “Он решил внезапно, – продолжает Вольф. – Просто принял решение, и все. Это печально, но что поделать?” 

А ничего ты не можешь поделать, уважаемый герр Хоффманн. Если человек решил уйти, то тебе остается только одно – отпустить его. Если, конечно, вы не связаны каким-либо хитрым контрактом. Но в случае Петера никаких заковыристых сложностей не возникло, и он сказал свое громкое ауфвидерзеен. 

К чести Вольфа надо отметить, что он отреагировал адекватно: “Мы посовещались, и я решил, что шоу должно продолжаться (спасибо Фредди Меркьюри за то, что придумал универсальную отмазку для всех на долгие времена), и мы пойдем дальше без него. Что мы и сделали. И новый альбом вышел без Петера. Но все равно грустно. Я до сих пор скучаю по нему”.

А что же сам Петер Балтес? Да он не особо и не переживает. Продолжает работать и записывать новую музыку. Откликнулся на приглашение Удо Диркшнайдера и Штефана Кауфманна вновь собраться в студии, чтобы записать новую песню  “Where The Angels Fly” как дань уважения тем, кто защищал других от пандемии и подвергал риску собственное здоровье. Каковы его дальнейшие планы, пока неизвестно, но возвращаться в ACCEPT он точно не собирается. 

И тут я подумал: а что, если отношения Петера и Удо настолько близки, что для него просто не было другого решения как вернуться к прежнему образу жизни? А что, если в скором будущем нас ждет суперновость о создании новой группы? Новых ACCEPT? Хотелось бы...

Вы читаете рубрику « Про Рок»:
Вольф Хоффманн скучает по Петеру Балтесу
Он чувствовал себя несчастным.
Читать далее
В составе группы известные музыканты.
Читать далее
Позавчерашняя съемка.
Читать далее
Он будет полезен молодым музыкантам.
Читать далее
Он заслужил одобрение Брайана Мэя.
Читать далее
Он совершил ее в прошлом, но до сих пор сожалеет.
Читать далее
Он не против. Но возьмут ли его обратно?
Читать далее
Ее основали бывшие участники ACCEPT.
Читать далее
Говорит, что поторопился, когда решил отказаться от них.
Читать далее
И делает это с удовольствием.
Читать далее