+7 (812) 938-78-75

Милтон Кинс: “BLACK SABBATH украли мои песни”

04.01.2023
Теги
Black Sabbath
Adam-Wakeman.jpg

Эта история действительно могла бы стать одним из самых страшных кошмаров для BLACK SABBATH, если бы не одно большое НО. Какое? Сейчас расскажу. 

Представьте себе молодого и очень талантливого музыканта Милтона Кинса, играющего на фортепьяно и сочиняющего обалденные композиции, способные прославить его на весь мир, принести ему любовь миллионов поклонников и озолотить. 

Но вот незадача: плохие ребята из BLACK SABBATH коварно похитили его песни, выдали их за свои, и получили все причитающиеся Милтону душевные и материальные блага. Ну не обидно ли? А мы-то всю жизнь восхищались Сабзами… 

И правда, услышав такую историю, поневоле призадумаешься: как они могли пойти на это преступление?! И, оказывается, “Paranoid” – это вовсе не их песня, а несчастного ограбленного Милтона Кинса? Просто ужас.

К счастью, ничего этого не было. Но что же было? А вот что: однажды в 2013 году Адам Уэйкман, сын гениального пианиста группы YES Рика Уэйкмана, бывший гастролирующий клавишник BLACK SABBATH и участник концертной группы Оззи Осборна, торчал в свой законный выходной в баре берлинского отеля с другими музыкантами из группы Оззи.

По причине раннего утра все посетители уже разошлись, бар был практически пустой, и один из охранников возьми да и спроси: а не смог бы Адам сбацать на пианине что-нибудь из BLACK SABBATH? Ну так, чисто по приколу. 

“Почему бы и нет”, – подумал Адам и уселся за инструмент. Но играть решил не в классическом исполнении, а в джазовой аранжировке. Кончилось тем, что вокруг собрался весь персонал бара, и этот импровизированный концерт продолжался до самого закрытия. 

Так возникла группа Jazz Sabbath. Сегодня, помимо самого Адама, в состав трио входят еще два участника, тоже под вымышленными именами – Жак Т'фоно на контрабасе (Джерри Михан) и барабанщик Хуан Таке (Эш Соан). Адам Уэйкман, как вы уже поняли, назвался Милтоном Кинсом. 

А историю с плагиатом он придумал позже, и звучала она так: альбомы “Black Sabbath” и “Paranoid”, выпущенные в 1970, на самом деле были наглым образом стырены у его группы, образованной двумя годами ранее. 

Фантазия у Адама очень богатая, и он продумал все до мелочей. По его версии, Jazz Sabbath были в авангарде нового британского джазового движения конца шестидесятых. В 1969 году они записывали два альбома, которым было не суждено выйти. 

Из-за юридических споров с сессионным музыкантом от записи второго альбома пришлось отказаться, поэтому о нем не будем. А вот с первым получилось куда интереснее. 

Он был практически закончен, когда Милтон Кинс перенес сердечный приступ и попал в больницу. Не желая рисковать альбомом и группой, которая может вот-вот лишиться лидера, лейбл отменил релиз. 

Милтон провалялся на больничной койке до сентября 1970, а выписавшись, узнал, что некая группа из Бирмингема только что выпустила два альбома, состоящих полностью из его песен в хэви-метал обработке. 

Попытка Кинса связаться со своей звукозаписывающей компанией успеха не имела. Выяснилось, что лейбла больше не существует, а его владелец сидит в тюрьме. Все записи Jazz Sabbath были уничтожены пожаром, когда в июне сгорел склад. 

Поджог был устроен владельцем ради получения страховки, но его вывели на чистую воду и дали большой срок. В результате всех этих событий не осталось ни единого доказательства того, что песни написаны Милтоном, и подтвердить его авторство не может никто. 

Но самое обидное было в том, что бирмингемская группа назвала себя в честь одной из его песен, нанеся Кинсу тяжелую психологическую травму. Он не выдержал и принял решение распустить Jazz Sabbath. 

Но в 2019 году произошло чудо! Совершенно случайно в каком-то пыльном шкафу были обнаружены мастер-ленты дебютного альбома группы, что дало возможность переиздать его. Жалкие бирмингемские воришки были разоблачены, Jazz Sabbath воссоединились и наконец закончили запись своего второго альбома. 

Сегодня они могут представить свои песни в их первоначальном виде, доказывая, что хэви-метал группа, которой поклоняются миллионы людей во всем мире, на самом деле не более чем музыкальные шарлатаны, ворующие музыку у прикованного к постели инфарктного гения.

Ну, как история? По-моему, шикарная. Если кто-то из читателей воспринял ее всерьез, повторяю еще раз: ничего этого не было! Это плод воображения Адама Уэйкмана, сессионного клавишника BLACK SABBATH и Оззи Озборна. 

Зато альбомы “Jazz Sabbath” и “Jazz Sabbath Vol. 2”, вышедшие, соответственно, в 2020 и 2022, абсолютно реальны. На дебютнике были представлены шесть вещей BLACK SABBATH – “Fairies Wear Boots”, “Rat Salad”, “Iron Man”, “Hand of Doom”, “Changes” и “Children of the Grave” и одна песня группы CROW – “Evil Woman”. 

Трек-лист второго не хуже: “Paranoid”, “Snowblind”, “Behind The Wall Of Sleep”, “Sabbra Cadabra”, “Symptom Of The Universe”, “N.I.B.”, “Black Sabbath” и “Orchid” в качестве бонуса. 

Слушаем и смотрим классические вещи Сабзов в джазовой обработке. 



Вы читаете рубрику « Про Рок»:
Милтон Кинс: “BLACK SABBATH украли мои песни”
Почему Гизер Батлер не может поговорить ни с Биллом Уордом, ни с Оззи Озборном.
Читать далее
Поклонников музыканта ждет увлекательное чтение.
Читать далее
Князь тьмы сделал шокирующее заявление.
Читать далее
Но есть одна вещь, которая его очень пугает.
Читать далее
Очередной кавер на песню Black Sabbath.
Читать далее
C кем Оззи хотел бы играть в одной команде?
Читать далее
По версии Гизера Батлера.
Читать далее
Благодаря сильному характеру он справился с болезнью.
Читать далее
Выйдет в последний день марта.
Читать далее
Однажды он сам об этом сказал.
Читать далее
Напоминание о той эпохе.
Читать далее
Одно слово – легенда.
Читать далее